Обзор самосвала МАЗ 650108
Многоканальный телефон:
+7 (495) 223-89-79
Последнее обновление:
28.10.2020
О КОМПАНИИ » БЛОГ » Обзор самосвала МАЗ 650108
КОРЗИНА ПУСТА
Сумма заказа, (руб.)
Розница
до 50 000
Мелкий опт до 250 000
Крупный опт более 250 000
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ


ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ


Обзор самосвала МАЗ 650108

Часть первая: особенности кабины и разгрузочной платформы

МАЗ 650108 предназначен для транспортировки сыпучих грузов.

Используется на стройплощадках, промышленных предприятиях, в дорожных службах для перевозки гравия, песка, щебня и других материалов.

Самосвал с трехсторонней разгрузкой Минского автозавода пришел на смену устаревшим грузовикам. 

Автомобиль может использоваться в составе автопоезда.

Преимущества МАЗ 650108

Прежде всего, стоит отменить внешние особенности МАЗ 650108. Бескапотный грузовик имеет полуторную кабину с низким бамперов, представляющим собой цельную полимерную деталь.

Благодаря откидной панели и специальным нишам водитель сможет без труда обслуживать ветровое стекло.

Боковые стороны, бампер выполнены в виде ступенек. Посадка в кабину очень удобна.

самосвал МАЗ 650108

На МАЗ 650108 установлены двери и поручни в проеме усовершенствованной конструкции. Видоизменены внутренние панели. Рукоятка пассажирской двери находится в удобном доступном месте.

Интерьер кабины преобразился до неузнаваемости по сравнению с предшествующими грузовиками.

Разработчики сделали все возможное для максимального комфорта водителя и пассажира. Передняя панель кабины изготовлена из травмобезопасного материала.

В средней части имеется консоль с раскладной полочкой, трансформирующейся в полноценный столик.

Водительское место подрессоренное. Форма и местоположение подрулевых рычагов теперь не мешают во время езды. Управление стало приятным.

Стояночный тормоз расположен на приборной панели по правую руку от водителя. На МАЗ 650108 установлен дисплей электронного управления и контроля агрегатов грузовика.

Руль очень удобный. Немного опущены спицы. Это позволило улучшить обзор панели приборов. Чтобы снять фиксацию рулевой колонки, необходимо нажать на педаль, находящуюся с левой стороны. 

Водительское и пассажирское кресла имеют пневматическую подвеску.

Кабина МАЗ 650108

Полуторная кабина довольно просторная. Здесь есть даже полноценное спальное место. Если в нем нет необходимости, полку можно убрать и прикрепить ремнями к задней стенке кабины.

Раскладывается спальник элементарно. Спинки сидений сгибаются, полка высвобождается от ремней. 

Поднимается вверх и кладется на спинки кресел. Над ветровым стеклом расположено несколько полочек для вещей. Предусмотрена также розетка для переноски под приборной панелью.

В кабине МАЗ 650108 нет прикуривателя и естественно пепельницы. Видимо таким образом Минский автозавод пропагандирует здоровый образ жизни.

обзор МАЗ 650108

Радует подъем кабины. Гидронасос МАЗ надежно защищен от загрязнений. Кабина откидывается на достаточно большой угол. Это позволяет беспрепятственно добрать к двигателю с любой стороны.

Лампочка подсветки пригодится при ремонте МАЗ 650108 в темное время суток. У нижней части кабины прекрасная шумоизоляция. Конструкция обработана антикоррозийной мастикой, обеспечивающей защиту от ржавчины.

Запасное колесо крепится за кабиной на кузове. 

Если вы прокололи шину, придется воспользоваться лебедкой и небольшой проворачивающейся стрелы. Чтобы снять запаску, нужно поднимать кабину. Иначе стрелу развернуть невозможно.

Кабина МАЗ 650108 закрывается на надежный гидрозамок. 

Внутри установлен независимый воздушный отопитель МАЗ. По заказу грузовик комплектуется кондиционером, циклоном очистки воздуха.

Еще статьи по теме:

МАЗ зубренок 4370 4371

Обзор МАЗ-555102

МАЗ-6317 - универсальный армейский грузовик

Технические характеристики МАЗ 650108

Технические характеристики МАЗ 650108

  Наименование Артикул Ост. Цена
  Двигатель 238НД5-1000186 0 1 005 296,00
  Двигатель Д243-174 0 123 138,00
  Двигатель Д-242-56Д 0 111 988,00
  Двигатель Д245.9Е3-1129 0 277 966,00
  Двигатель Д245.7Е3-1049 0 261 352,00
  Двигатель Д245.7Е2-841В 0 173 464,00
  Двигатель Д246.4-151 0 169 167,00
  Двигатель ЯМЗ 236М2-1000186 0 414 732,00
  Двигатель Д260.9-534 0 250 804,00
  Двигатель Д243-654 0 126 384,00
  Двигатель 6581.1000186 0 773 806,00
  Двигатель Д-245.9Е2-725 0 140 791,00
  Двигатель Д243Л-311 0 75 307,00
  Двигатель Д245.12С-1103 0 153 108,00
  Двигатель Д245.12С-365 0 76 944,00
  Двигатель Д246.1-932 0 73 124,00
  Двигатель Д246.4-930 0 122 237,00
  Двигатель Д246.4-931 0 93 533,00
  Двигатель Д245.7Е2-1807 0 168 076,00
  Двигатель 236НЕ2-1000189 0 1 019 647,00
  Двигатель 850.1000186 0 1 746 240,00
  Двигатель 65654.1000186-01 0 1 135 482,00
  Двигатель ((Евро-3), рядный) 650.1000175 0 664 161,00
  Двигатель (4370 с КПП 433420) Д245.30Е2-1029 0 197 543,00
  Двигатель (Аврора, 12в) Д245.9Е2-396 0 208 870,00

Мы дилеры

и ещё более 20 заводов производителей

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

ProCodings - Создание и продвижение сайтов