Особенности демультипликатора КПП МАЗ

Современный демультипликатор КПП МАЗ служит для расширения возможностей стандартной коробки без изменения ее конструкции.
Механизм называют также делителем. В данной статье мы расскажем вам о том, как выбрать правильную модель устройства, а также опубликуем советы по ремонту агрегата.
Устройство демультипликатора КПП МАЗ
Конструкция делителя аналогична простой КПП. Деталь – такая же коробка передач, но с существенным отличием. В современном демультипликаторе КПП МАЗ только две скорости. Одна из них – стандартная или прямая.
Здесь крутящий момент передается по обычному принципу.
Вторая – повышенная, с крутящим моментом в виде среднего показателя двух соседних чисел.
Конструктивно схема демультипликатора МАЗ 238 в КПП не меняется в сравнении с традиционным узлом. Но здесь есть свои особенности:
- Делитель монтируется перед основной КПП;
- Число выходных скоростей сохраняется;
- Водитель может точнее отрегулировать мощность силовой установки с учетом нагрузки и скорости движения.
Преимущества данного агрегата очевидны.
Так коробка МАЗ 238 с демультипликатором дает возможность сократить расход горючего, а также продлить срок службы компонентов в основной коробке.
Варианты демультипликаторов МАЗ
Напоминаем, что в нашем каталоге вы можете заказать все необходимое для быстрого ремонта МАЗ.
На нашем сайте есть несколько вариантов демультипликатора КПП МАЗ.
К примеру, дополнительная коробка передач. Устройство актуально для машин, которые используются в усложненных условиях и работают с внушительными нагрузками. Механизм понижающего типа обеспечивает увеличение числа передач и передаточных чисел в коробке. Здесь одна передача прямая, вторая – понижающая.
Главная цель использования коробки МАЗ 238 с демультипликатором – предотвращение излишнего перегруза мотора. Это задача решается увеличением доступного диапазона передач.
Неисправности и ремонт
Оптимальная схема демультипликатора МАЗ 238 в КПП делает устройство вполне надежным, но и здесь могут возникнуть неисправности. Если передачи в механизме переключаются со скрежетом и ударами, возможно повышение давления в пневмосистеме, управляющей узлом. Замедленное выключение или невыключение передачи может свидетельствовать об износе компонентов, чаще всего уплотнителей.
Для обеспечения работоспособности коробки МАЗ 238 с демультипликатором необходима замена изношенных компонентов. Может потребоваться регулировка редукционного клапана, промывка или продувка, а также восстановление целостности изоляции.
Если вы ищите запчасти или схему демультипликатора МАЗ 238 к КПП, советуем обратится к специалисту нашей компании. Позвоните менеджеру +7 (495) 223-89-79 по телефону. Специалист не только поможет подобрать оптимальные варианты комплектующих, но и организует быструю доставку агрегатов в любой город страны.
Еще статьи по теме:
Раздаточная коробка МАЗ – причины износа
Как отремонтировать коробку передач?
Наименование | Артикул | Ост. | Цена | |
Демультипликатор (КПП 238ВМ-40) (ТМЗ, вланец 8 отв) | 239В-1721005-40 | 0 | 105 934,00 | |
Демультипликатор (КПП 238ВМ-70, ЯМЗ-239) (ТМЗ, фланец 4 отв.) | 239В-1721005-30 | 0 | 105 934,00 | |
Демультипликатор КПП202 в сб. | 202-1721010 | 0 | 92 769,00 |