Почему выходит из строя регулятор давления МАЗ?

Современный грузовой автомобиль МАЗ снабжен пневматической системой со сложным устройством.
Эффективность работы агрегата поддерживает регулятор давления МАЗ.
О технических характеристиках регулятора, принципах работы мы писали здесь.
Сегодня же мы обсудим основные неисправности запчасти и ее ремонт.
Поломки регулятора давления МАЗ
Деталь необходимо периодически регулировать. Иначе со временем регулятор давления воздуха МАЗ выйдет из строя.
Не ленитесь делать регулировку при:
- замене регулятора;
- при монтаже нового элемента;
- при замене отдельных агрегатов пневматиченской системы МАЗ.
Регулярный осмотр регулятору давления с адсорбером МАЗ также не повредит.
При этом необходимо:
- Установить минимальное давление – выводим наружу болт.
При постепенном закручивании пружина начинает постепенно сжиматься. В этом положении минимальное давление повышается. Если выкрутить болт, давление снизится. В некоторых моделях регуляторов давления МАЗ монтаж производится колпаком для регулирования, накрывающего пружину.
- Установить максимальное давление – изменяем положение количества прокладок.
Элементы обычно располагаются под пружиной клапана разгрузочного или же между седлами клапанов (выпускного и впускного).
Не забывайте делать регулировку по только по рекомендациям завода-изготовителя.
Контролируйте давление на панели приборов автомобиля по показаниям манометра.
Помните, что также необходимо своевременно оценивать периодичность, с которой отключается, подключается компрессор МАЗ к пневмасистеме грузовика.
Как правило, отключение сопровождается шипением.
Современный регулятор давления воздуха МАЗ очень долговечен и крепок. Однако иногда появляются следующие поломки:
- Засорение каналов;
- Износ компонентов;
- Поломка пружин;
- Износ фильтров МАЗ и так далее.
Вышеперечисленные неисправности приводят к появлению сбоев в работе регулятора давления с адсорбером МАЗ.
Кроме этого, иногда появляется значительное изменение диапазона показателей давления. В дальнейшем их очень сложно отрегулировать. В итоге регулятор давления ПААЗ или МАЗ выходит из строя, нарушая работу пневматической системы автомобиля.
Если вы обнаружили изменения в работе систем грузовика, советуем провести ремонт детали.
Ремонтируем регулятор давления воздуха МАЗ
Для этого снимаем и разбираем агрегат.
Если видим, что в фильтре МАЗ засорились каналы, заменяем их. Если система продолжает работать со сбоями – советуем купить регулятор давления 24 В или на 12 В. Новая деталь будет работать исправно долгие годы.
Для обеспечения надежной и эффективной работы пневмасистемы грузовика советуем проверять регулятор давления с адсорбером МАЗ или без. Если нужно установите новые границы диапазона давления.
Только так пневматическая система вашего авто МАЗ всегда будет работать исправно, обеспечивая безопасность движения.
Напоминаем, что новые и прочные регуляторы давления ПААЗ, МАЗ вы можете купить в нашем каталоге.
Интересно:
Еще статьи по теме:
Регулятор давления с адсорбером 64221-3512010
Наименование | Артикул | Ост. | Цена | |
![]() |
Регулятор давления (воздушного фильтра, А003002) | A-4740-1 | 0 | 1 085,00 |
Регулятор давления (воздушного фильтра,A003002) | A-4740 | 0 | 1 085,00 | |
![]() |
Регулятор давления (Китай) | 100-3512010-Р | 39 | 1 007,00 |
![]() |
Регулятор давления (ПААЗ) | 11.3512010 | 9 | 3 416,00 |
Регулятор давления (ПААЗ) | 11.3512010-10 | 1 | 2 871,00 | |
Регулятор давления воздуха \ МАЗ/КамАЗ/ЗИЛ/УРАЛ (БАК.10350) | 100-3512010-БАК | 1 | 1 242,00 | |
![]() |
Регулятор давления РААЗ (РААЗ) | 100-3512010 | 4 | 4 399,00 |
![]() |
Регулятор давления с адсорбером (12В) (БелОМО) | 64221-3512010-30 | 5 | 8 791,00 |
![]() |
Регулятор давления с адсорбером (24В) (БелОМО) | 64221-3512010 | 8 | 8 636,00 |
![]() |
Регулятор давления с адсорбером (24В) с глушителем шума (БелОМО) | 64221-3512010-20 | 8 | 8 960,00 |
![]() |
Регулятор давления с адсорбером (БелОМО, 8043.3512010-50) | 64221-3512010-50 | 8 | 8 601,00 |