Схема КПП МАЗ 238
Многоканальный телефон:
Купить автозапчасти
Последнее обновление:
08.06.2023
20:15:18
О КОМПАНИИ » БЛОГ » Схема КПП МАЗ 238
КОРЗИНА ПУСТА
Сумма заказа, (руб.)
Розница
до 50 000
Мелкий опт до 250 000
Крупный опт более 250 000
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ


ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ


Схема КПП МАЗ 238

В предыдущих статьях мы рассказывали об устройстве, ремонте, разборке коробки передач МАЗ.

Сегодня мы хотим обратить внимание на схему КПП МАЗ 238.

Обычно механизм устанавливается на грузовиках МАЗ- 54322 и МАЗ-64227.

Восьмиступенчатая КПП имеет два диапазона, синхронизатор. Также агрегат включает в себя и дополнительную коробку передач МАЗ 238.

Детали монтируются как в основной, так и в дополнительной КПП, которые скрепляются между собой, а затем присоединяются к картеру механизма.

Рассмотрим устройство и схему КПП МАЗ 238 более подробно.

На 2 шариковых подшипниках устанавливается первичный вал. Ведомые диски сцепления располагаются на переднем шлицевом конце. В виде зубчатого венца выполнен задний конец постоянного зацепления с основной КПП.

На цилиндрический роликоподшипник опирается вторичный вал. Задний конец механизма – зубчатый венец, шестерня постоянного зацепления.

На схеме коробки МАЗ 238 вы также увидите:

  • Подшипники скольжения;
  • Шестерни первой передачи;
  • Роликовые подшипники;
  • Шестерни заднего хода.

Промежуточный вал опирается на роликоподшипник, а также двуядерный сферический подшипник.

Прочная КПП МАЗ 238 с демультипликатором снабжена дополнительной осью, предназначенной для установки промежуточной шестерни заднего хода.

Как только каретка начинает перемещаться да венца соединения шестерни, включается задний ход.

коробкА передач МАЗ 238

В схему коробки МАЗ 238 входит и вторичный вал, который опирается на цилиндрический роликоподшипник.

Дополнительная КПП МАЗ 238 включает в себя и синхронизатор переключения, который монтируется на шлицах вторичного вала.

В кардане МАЗ также предусмотрен и фланец крепления.

Еще один элемент коробки МАЗ 238 – это роликовый подшипник, расположенный в середине цилиндрического вала.

Рассмотрим промежуточный вал (на рисунке он обозначен цифрой 19).

 Изучите схему коробки передач МАЗ 238.

Механизм также входит в устройство агрегата и показан на схеме КПП МАЗ 238. Однако в отличие от других составных частей опирается на роликоподшипник, который монтируется на передней стенке картера дополнительной КПП.

Шестерня понижающей передачи (на рисунке деталь обозначена цифрой 22) устанавливается на промежуточный вал. В задней части агрегата размещается небольшой венец зубчатого типа.

Встречается на некоторых грузовиках и КПП МАЗ 238 с демультипликатором. Устройство коробки аналогичное.

Для включения КПП МАЗ 238 с демультипликатором, так и без него предусмотрены:

  • Синхронизаторы инерционного типа;
  • Кольца;
  • Фрикционные диски.

Переключение КПП МАЗ 238 осуществляется с помощью меха дистанционного управления. Управление работой дополнительной коробки предусмотрено через пневматический привод.

КПП МАЗ 238 и запчасти к ней вы можете приобрести в нашем каталоге. Низкие цены, высокое качество и только быстрая доставка.

Читайте еще:

  1. Тормоза МАЗ – устройство, принцип действия
  2. Советы по ремонту КПП для МАЗ - читайте здесь.
  3. Блок АБС МАЗ и антиблокировочная система тормозов – из чего состоит?
  4. Устройство коробки передач МАЗ,
  5. Схема устройства ТНВД ЯМЗ 238
  6. Разбираем коробку передач МАЗ

Еще статьи по теме:

Маз коробка передач

Регулируем рычаг КПП МАЗ

Раздаточная коробка МАЗ – причины износа

​Как отремонтировать коробку передач?

Ремонтируем коробку передач

  Наименование Артикул Ост. Цена
  Балка поддерживающей опоры (КПП, делителя) 5320-1001171 0 1 672,00
  Балка поддерживающей опоры КПП (под КПП 543205) 631708-1715016 0 4 565,00
Балка поддерживающей опоры КПП 54323-1715016 ОАО МАЗ, под КПП 238А 54323-1715016 1 2 657,00
Балка поддерживающей опоры КПП 54328-1715018 ОАО МАЗ, под КПП 238ВМ 54328-1715018 2 3 394,00
Балка поддерживающей опоры КПП 642208-1715018 ОАО МАЗ, под КПП 239 642208-1715018 5 2 491,00
Балка поддерживающей опоры КПП 643008-1715018 ОАО МАЗ, под КПП 12JS200TA 643008-1715018 0 2 892,00
Балка поддерживающей опоры КПП 64302-1715020 ОАО МАЗ, под КПП ZF16S 64302-1715020 1 2 435,00
Болт трубки КПП 310096-П2 310096-П2 117 95,00
Болт трубки КПП 310096-П29 ОАО ЯМЗ 310096-П29 26 186,00
Вал вилки сцепления (КПП-202) 15-1601215 0 7 620,00
  Вал внутренний КПП МТЗ 50-1701185-Р 0 1 428,00
  Вал внутренний КПП МТЗ (ОАО МТЗ) 50-1701185 0 2 841,00
  Вал внутренний КПП МТЗ-1221 (ОАО МТЗ) 80-1701160 0 11 954,00
Вал вторичный в сб. МАЗ 4370 (скоросная КПП) 320570-1701252 0 22 088,00
  Вал вторичный КПП МТЗ 50-1701252-Р 0 3 941,00
  Вал вторичный КПП МТЗ (ОАО МТЗ) 50-1701252 0 5 376,00
  Вал вторичный синхронизированной КПП (ОАО МТЗ) 74-1701260 0 9 426,00
Вал карданный от КПП на РК L=516мм 642508-2218010 ОАО "Белкард" 642508-2218010 0 54 347,00
  Вал первичный синхронизированной КПП 74-1701032-Р 0 2 274,00
  Вал первичный синхронизированной КПП (ОАО МТЗ) 74-1701032 0 13 516,00
Вал промежуточный КПП МАЗ 4370 (голый) 320570-1701048 0 9 099,00
  Вал промежуточный КПП МАЗ 4370 (под шпонку) (голый) 320570-1701048Ш 0 1 376,00
  Вал промежуточный КПП МАЗ-4370 в сборе (КПП 3206) 320570-1701047-01 0 26 527,00
  Вал промежуточный КПП МТЗ 70-1701182Б-02-Р 0 1 288,00
  Вал промежуточный КПП МТЗ (ОАО МТЗ) 70-1701182-Б 0 4 092,00

Мы дилеры

и ещё более 20 заводов производителей

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

ProCodings - Создание и продвижение сайтов