В последнее время ОАО «МАЗ» активно старается увеличить свое влияние не только на внутреннем рынке, но также выйти на новый уровень и весьма интенсивно развиться в европейских странах и в странах ближнего зарубежья.
Конечно, для того чтобы укрепиться на мировой арене, нужно действительно много времени, а значит представлять только самое лучшее, что есть в производстве. Не смотря на трудности прошлых лет, ОАО «МАЗ» на сегодняшний день – это настоящий гигант в производстве грузовых автомобилей, автобусов маз, сельскохозяйственной техники. С учётом спада экспорта грузовой техники на территорию Российской Федерации в первом квартале 2013 года, как было отмечено ранее, руководство ОАО «МАЗ» старается улучшить свои показатели за счёт выхода на новые рынки и представить на обзор экспертов все новые и новые модели техники.
Интересен тот факт, что завод старается продвигать не только грузовую технику, то так же акцентирует своё внимание и на автобусах маз. Многим уже и так известны такие модели производства ОАО «МАЗ»: автобус маз 103, автобус маз 104, автобус маз 105, автобус маз 107, автобус маз 206, автобус маз 226, автобус маз 241, автобус маз 251, автобус маз 256. На сегодняшний день, самым востребованным является автобус маз 206, который был выпущен в июне 2006 года.
А уже совсем недавно с конвейера Минского завода сошел новый автобус маз модели МАЗ-231, который предназначен для перевозок пассажиров не только на пригородных маршрутах, но и международных. Давайте рассмотрим подробнее новый автобус маз, который, по словам руководство Минского автомобильного завода, должен полностью удовлетворить самых требовательных пассажиров, а также сделать более комфортные условия в разные поры года.
Ну конечно, первое с чего нужно начать – это двигатель. Агрегат Daimler OM 926LA (Евро-5). Это мощный и неприхотливый «труженик», но в тоже время экономичный и отвечающий всем мировым стандартам последних лет. Стоит только посмотреть на мощность самого двигателя – 326 лошадиных сил, что делает новый автобус МАЗ весьма динамичным на трассе и в городе. Да, при покупке компаниями-заявителями, очень часто проявляется желание иметь выбор между автоматической и механической коробкой передач. И тут у МАЗ-231 все в порядке. Производитель предлагает на выбор две коробки передач: ZF 6S-1701 (механическая) и ZF6HP (автоматическая). Конечно, на сегодняшний день в больших мегаполисах можно с уверенностью сказать – «автомат» залог успеха. Чем же еще может нас удивить новый автобус? Конечно же, это вес. МАЗ-231 весит 18 000, что делает его более подвижным, по сравнению с оппонентами.
К счастью все, что перечислено выше, в больших случаях мало интересует простых граждан, которые намерены из дня в день пользоваться общественным транспортом, и при этом получать от этого удовольствие. Что же может сделать просто человека, который садится в автобус и хочет комфортно доехать из пункта А в пункт Б? Ну конечно, это количество посадочных мест, которые могут в полной мере «расслабить» рабочего человека после трудного дня. МАЗ-231 в этом плане сделал прорыв, и теперь в салоне новинки насчитывается 51 сидячее место. Сидя в удобном кресле, которое можно легко отрегулировать под себя, можно наслаждаться работой климат-контроля.
Разработка климат-контроля для автобуса МАЗ-231 было просто необходима. Теперь пассажиры могут греться в салоне автобуса в холодные и морозные дни лютой зимы, а так же ощущать прохладу в жаркие дни лета.
Что ж, остается только добавить, что уже совсем скоро мы сможем увидеть МАЗ-231 в работе. Как отмечают эксперты общественного транспорта, эта новинка должна «взорвать» рынок общественного транспорта и конкурентам ОАО «МАЗ» придется изрядно потрудиться для создания чего-то нового и эксклюзивного. Пока, на сегодняшний день, можно выделить следующих конкурентов. Это MAN Lion's Regio С, MAN Lion's Regio С в варианте с двустворчатой прислонно-сдвижной второй дверью и Трехосный 13,9-метровый MAN Lion's Regio L.
Пока нет от производителя точной информации о количестве выпущенных автобусов на сегодняшний день на экспорт, но, однако, есть информация, что уже не один десяток МАЗ-3231 пополнили ряды многих автопарков России. Так что совсем скоро пассажиры смогут вплотную ознакомиться с комфортным и надежным автобусом от Минского автомобильного завода, который на протяжении всего рабочего стажа пытается полностью удовлетворить любого покупателя, водителя, пассажира.
Ниже предлагаем ознакомится с основными техническими характеристиками автобуса.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕХНИЧЕСКИЕ |
|
Двигатель: |
Daimler OM 926LA (Евро-5) |
Двигатель (мощность) |
240кВт (326 л.с.) |
КПП: |
ZF 6S-1701 - механическая , |
Подвеска |
зависимая, пневматическая, |
Мост ведущий: |
ZF главная передача гипоидная |
Колеса: |
8,25х22,5 |
Шины: |
295/80R22,5 |
База: |
6180 мм |
Габаритные размеры |
12000 мм/2550 мм/3100 мм |
МАССЫ И НАГРУЗКИ (РАСПРЕДЕЛЕНИЕ) |
|
Масса (полная) |
18000 кг |
Количество мест для сидения: |
51 |
Вместимость номинальная |
71 до 80 человек |
Нагрузка на переднюю ось |
7000 килограмм |
Нагрузка на заднюю и среднюю ось |
11000 килограмм |
Так же Вы можете следить за новостями нашей компании в социальных сетях.