«АвтоРесурс» недавно писал, что «Минский автомобильный завод» ухудшил свое положение на рынке России.
Следовательно, в 2015 году на территорию данного государства поступит меньше грузовиков МАЗ, автобусов МАЗ и другой продукции.
Естественно, сложная экономическая ситуация на рынке РФ отразилась и на промышленном секторе Беларуси.
Предлагаем проанализировать данные Белстата за первые два месяца текущего года относительно производства современной автотехники МАЗ.
Итак, по информации Белстата ОАО «Минский автомобильный завод» в январе-феврале 2015 выпустил 862 автомобиля. Показатель производства февраля не превысил 427 единиц.
Январь 2015 | Февраль 2015 | Соотношение января-февраля 2015 к январю-февралю 2014 гг. | |
Грузовики МАЗ | 435 | 427 | 73,5 |
Автобусы МАЗ | 69 | 85 | 67,2 |
Автомобили специального назначения МАЗ | 11 | 26 | 132,1 |
Таким образом, в январе-феврале 2015 МАЗ отпустил с конвейера на 26,5% меньше автотехники, чем в аналогичном периоде 2014 года.
Также показатель выпуска февраля 2015 года на 36,3% меньше, чем в феврале 2014-го.
Производство автобусов МАЗ в январе-феврале 2015 не превысило 154 единиц.
В феврале завод выпустил 85 машин, превысив показатель производства января на 23,2%. Однако если сравнить 2015 и 2014 года, увидим явный спад выпуска на 32,8%.
Если рассмотреть производство автомобилей специального назначения в январе-феврале 2014 и 2015 гг, увидим явный рост на 32,1%.
То есть в январе-феврале 2015 года МАЗ выпустил 37 единиц автотехники, а в аналогичном периоде прошлого года – 25 автомобилей.