График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Главная Новости Присоединится ли «Урал» к холдингу «Росбелавто»?

Присоединится ли «Урал» к холдингу «Росбелавто»?

На встрече с представителями СМИ власти Татарстана поделились своим мнением относительно создания холдинга «Росбелавто». 

«Рано или поздно, КАМАЗ и МАЗ объединятся. Было бы неплохо войти в холдинг и автозаводу "Урал"» - подчеркнул Рустам Минниханов, президент Татарстана. 

«УРАЛ», «КАМАЗ» И «МАЗ» - ЕСТЬ ЛИ ПЕРСПЕКТИВЫ?

Ситуация с объединением российского и белорусского предприятий довольно-таки сложная. «АвтоРесурс» уже писал о том, что переговоры затягиваются, результатов многочисленных согласований практически нет.

Тем временем КАМАЗ публикует ежеквартальные отчеты. 

По официальной информации в 2013 году доли российского рынка большегрузной автотехники распределились следующим образом: 

 

    • «КАМАЗ» – 45%; 

 

    • «МАЗ» – 9%; 

 

  • «Урал» - 5%. 

Напомним, что «Урал» - это один из основных российских производителей современной спецтехники и внедорожников. 

Тем не менее, в последнее время завод имеет проблемы с производством и реализации своей продукции. 

Президент Татарстана продолжает говорить о весомых аргументах вхождения «Урал» в холдинг «Росбелавто»: «Сегодня на рынке есть три основных игрока с одним и тем же продуктом. Это неправильно. Логичнее объединить усилия»

Все предложения официальных сторон на сегодняшний день не привели к конкретным договоренностям. 

Однако вполне возможно, что после создания холдинга руководство «МАЗ» и «КАМАЗ» согласятся на более тесное сотрудничество с «Урал». 

А тем временем … 

Переговоры «МАЗ» и «КАМАЗ» продолжаются 3 года 

Создание «Росбелавто» постоянно затягивается, ведь российская и белорусская стороны не могут выйти из тупика. 

Изначально планировалось организовать совместное предприятие на основе обмена акциями. Но данный вариант не устроил Беларусь. 

Затем Россия предложила неплохую альтернативу – обменяться активами (75% «МАЗ» и 49,9% «КАМАЗ»). 

Тем не менее, данный вариант также не был окончательно принят. Вице-премьер России недавно заявил СМИ, что проблема объединения активов «КАМАЗ» и «МАЗ» все еще не решена. 

«Мы пока думаем над предложениями белорусской стороны» - отметил Дворкович. 

Также вице-премьер РФ подчеркнул, что видит в объединении активов двух предприятий перспективы. 

По мнению вице-премьера Беларуси, созданию холдинга «Росбелавто» мешают многочисленные расхождения в законодательной базе Беларуси и России. 

Благодаря этому стороны не могут согласовать полномочия будущих руководителей управляющей компании. 

Также окончательно не урегулирован вопрос передачи в доверительное управление акций как «КАМАЗ», так и «МАЗ». 

Фактически решить возникшие проблемы можно с помощью заключения межправительственных договоренностей. 

Но пока Россия не готова к реализации такой конфигурации. 

Напомним, что группа ГАЗ, в состав которой входит и предприятие «Урал», в 2012 году проявляла интерес к «Минскому автомобильному заводу». 

Руководство российской компании планировало купить 25% акций белорусской компании. 

Однако переговоры с правительством Республики Беларусь так и не привели к заключению сделки. Поэтому «ГАЗ» был вынужден отозвать свое предложение.

Следите за новостями «АвтоРесурс» в социальных сетях.

Поделиться:
Другие новости
Запчасти МАЗ
Меню
Каталог
Купить товар в один клик
Обратный звонок