График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
0
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Главная Новости Все решено: объединяться КамАЗ и МАЗ не намерены

Все решено: объединяться КамАЗ и МАЗ не намерены

Недавно Геннадий Свидерский, заместитель министра промышленности Республики Беларусь, заявил, что проект объединения российской и белорусской компаний больше неактуален.

Напомним, что создание совместной компании два гиганта автопромышленной отрасли СНГ обсуждается около пяти лет. 

Однако прийти к общему решению предприятиям так и не удалось. Еще в 2012 году стороны согласовали все аспекты по созданию интеграционных проектов. 

Объединение предусматривало приватизацию предприятий МАЗ, а также внедрений инвестиций.

В том числе были планы по созданию альянса МАЗ и КамАЗ через двусторонний обмен акциями. 

Геннадий Свидерский, заместитель министра промышленности Республики Беларусь

Рассматривался вариант открытия совместного холдинга КамАЗ и МАЗ. Тем не менее, стороны так и не смогли решить, какой компании будет принадлежать контрольный пакет акций.

В свое время Владимир Семашко, бывший вице-премьер Беларуси, рассказал журналистам, что созданию совместного холдинга двух предприятий мешают низкий уровень компетенции местных чиновников, юридические сложности и общий спад спроса на автомобильных рынках СНГ.

Некоторые эксперты называют еще одну причину, по которым МАЗ и КамАЗ не удалось создать совместное производство.

Возможно руководители МАЗ рассматривают вариант продажи предприятия, так как в мае этого года появилась информация о решении Минского автомобильного завода передать третьим лицам 44,4% уставного фонда ЗАО «МАЗ-МАН». 

маз и камаз

В качестве одной из причин реализации пакета «МАЗ-МАН» эксперты называли возвращение белорусского руководства к идее продать МАЗ.

Минский автомобильный завод надеется найти партнера в Китае, так как КамАЗ предлагает невыгодные условия сотрудничества. Поэтому в самое ближайшее время предприятие планирует начать активные переговоры с компанией Zoomlion.

Поделиться:
Другие новости
Запчасти МАЗ
Меню
Каталог
Купить товар в один клик
Обратный звонок