​Регулируем рулевой механизм МАЗ
Многоканальный телефон:
Купить автозапчасти
Последнее обновление:
29.09.2023
17:15:11
О КОМПАНИИ » БЛОГ » ​Регулируем рулевой механизм МАЗ
КОРЗИНА ПУСТА
Сумма заказа, (руб.)
Розница
до 50 000
Мелкий опт до 250 000
Крупный опт более 250 000
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ


ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ


​Регулируем рулевой механизм МАЗ

Агрегат входит в систему рулевого управления. 

Обычно комплектуется встроенным распределителем. 

Универсален, снабжен прочным корпусом, имеет гарантию качества.

Однако при интенсивной эксплуатации грузовика необходимо периодически делать регулировку рулевого механизма для МАЗ.

При этом регулируют:

  • Гайку-рейку;
  • Подшипники винтов;
  • Зацепление сектора.

Работы выполняют так:

  • Снимаем агрегат;
  • Сливаем жидкость (аккуратно откройте сливное отверстие);
  • Только горизонтально закрепляем рулевой механизм МАЗ 500 в тисках за специальные проушины;
  • Монтируем сектор под номером восемь и гайку при помощи поворота установленного вала (обязательно в максимально крайнее положение);
  • Определяем момент на угол тридцать градусов.
  • Данное положение устанавливаем для максимально быстрого прокручивания входного вала.

Не забывайте, что момент не должен быть< 0,9 Н. м, иначе вам придется регулировать натяжение в подшипниках, при этом берем только девять прокладок.

Регулировка рулевого механизма МАЗ должна проводиться так, чтобы момент был равен 0,9-1,5 Нм.

Также рекомендуем проверить люфт с помощью поэтапного проворачивания вала до момента начала закрутки специального торсиона.

Для регулировки установленного зацепа сделайте следующее:

  • Демонтируйте крышку (на схеме регулировки рулевого механизма МАЗ элементы обозначены номерами пятнадцать и девятнадцать);
  • На равнозначные углы вкрутите установленные вкладыши обязательно по часовой стрелке;
  • Монтируем крышки так, чтобы в специальные отверстия вошли все штифты.

При завершении регулировки рулевого механизма МАЗ крышку под номером 15 поворачиваем на 270, 90 или 180 градусов.

При этом момент - 2,9 – 4,5 Н.м.

После завершения регулировки рулевой механизм МАЗ устанавливают на грузовик, аккуратно присоединяя его к гидроцилиндру грузовика и колонке рулевой.

Обязательно перед монтажом проверьте, нормально ли работает рулевой механизма МАЗ 500.

Если вы отрегулировали систему правильно, усилие на ободе колеса при повороте (мотор грузовика включен) не должно превышать 98-118 Н.

Также угол поворота –< восемнадцати градусов.

При регулировке рулевого механизма МАЗ 500 советуем аккуратно отвернуть контргайку восемнадцать от боковой грани под номером семь для максимального увеличения углов поворота. После этого заворачиваем контргайку.

Если вам необходимо уменьшить или увеличить угол поворота сектора, а также управляемых колес, удалите ролик 26 или приблизьте его к грани 27 седьмого сектора.

Как видите, в регулировке рулевого механизма МАЗ нет ничего сложного. Главное – строго соблюдать последовательность выполнения необходимых действий.

Однако если вы обнаружили на агрегате трещины, сколы или более серьезные повреждения – вполне возможно, вам необходимо купить рулевой механизм МАЗ.

Заказать все необходимые детали для ремонта грузового автотранспорта очень просто через наш каталог.

Рекомендуем почитать:

  1. Рулевой механизм автомобиля МАЗ и его устройство;
  2. Обзор механизма рулевого МАЗ;
  3. Особенности работы рулевого МАЗ;
  4. Принцип работы рулевой колонки МАЗ;
  5. Обзор гидроусилителя МАЗ;

Еще статьи по теме:

Рулевое МАЗ: о принципе работы и ремонте

​Рулевой механизм: основные неисправности и ремонт

Особенности регулировки и ремонта рулевого механизма МАЗ

  Наименование Артикул Ост. Цена
Механизм рулевой 4331-3400020-20 0 17 736,00
  Механизм рулевой ШНКФ.453461.425Р 0 65 520,00
  Механизм рулевой ШНКФ.453461.425-01Р 0 105 706,00
  Механизм рулевой (БАГУ) 64229-3400010-40 0 23 442,00
  Механизм рулевой (БАГУ) ШНКФ.453461.425 0 130 099,00
  Механизм рулевой (БАГУ) ШНКФ.453461.425-01 0 130 099,00
Механизм рулевой 500-3401005-Д 500-3401005-Д 4 8 406,00
  Механизм рулевой без трубки (БАГУ) 64229-3400010-30Б 0 54 180,00
Механизм рулевой без трубки 64229-3400010-30 64229-3400010-30 1 27 795,00
  Механизм рулевой интегральный ШНКФ.453461.200 0 55 058,00
Механизм рулевой интегральный (АМАЗ) ШНКФ 453461.400-20 0 130 270,00
Механизм рулевой интегральный (БАГУ) ШНКФ 453461.400-10 0 150 822,00
Механизм рулевой интегральный МАЗ 4370 ШНКФ 453461.400 БАГУ ШНКФ 453461.400 2 170 208,00
Механизм рулевой интегральный МАЗ 4370 ШНКФ 453461.400-Р ШНКФ 453461.400-Р 0 107 583,00
Механизм рулевой КАМАЗ 4310-3400020 4310-3400020 0 54 413,00
  Механизм рулевой КАМАЗ-4308,6520 (БАГУ) ШНКФ453461.420-10 0 78 500,00
Механизм рулевой МАЗ 4370 64221-3400010 БААЗ 64221-3400010 5 81 123,00
Механизм рулевой МАЗ 4370 64221-3400010-Р 64221-3400010-Р 0 21 582,00
Механизм рулевой МАЗ 5440, 6430 64221-3400010-10 БААЗ 64221-3400010-10 4 81 123,00
Механизм рулевой МАЗ 5440, 6430 64221-3400010-10-Р 64221-3400010-10-Р 0 29 910,00
  Механизм рулевой с трубкой (БААЗ) 64229-3400010-01Б 0 59 187,00
Механизм рулевой с трубкой 64229-3400010-01 БАГУ 64229-3400010-01 3 84 764,00
Механизм рулевой с трубкой 64229-3400010-01Р 64229-3400010-01Р 4 18 127,00
Механизм рулевой ШНКФ 453461.700 БАГУ ОАО ШНКФ 453461.700 0 253 207,00
  Механизм рулевой ШНКФ 453461.700-35 МАЗ, Волгабас ШНКФ 453461.700-35 0 253 207,00

Мы дилеры

и ещё более 20 заводов производителей

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

ProCodings - Создание и продвижение сайтов