Технические характеристики МАЗ 650108
Многоканальный телефон:
+7 (495) 223-89-79
Последнее обновление:
27.10.2020
20:09:48
О КОМПАНИИ » БЛОГ » Технические характеристики МАЗ 650108
КОРЗИНА ПУСТА
Сумма заказа, (руб.)
Розница
до 50 000
Мелкий опт до 250 000
Крупный опт более 250 000
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ


ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ


Технические характеристики МАЗ 650108

Мы уже рассматривали особенности кабины и платформы грузового автомобиля МАЗ 650108

В данной статье расскажем более подробно о технических характеристиках белорусской автотехники. 

МАЗ 650108 с трехсторонней разгрузкой оборудован надежным дизельным двигателем ЯМЗ-7511.10 Евро 2. 

Развивает мощность в 400 лошадиных сил с максимальным крутящим моментов 1715 Нм. 

У двигателя хорошие тяговые характеристики. 

Даже на подъеме самосвал идет без надрыва. 

Восьмицилиндровый четырехтактный движок имеет жидкостное охлаждение. Воспламенение от сжатия, турбонаддув. 

двигатель ЯМЗ-751110 Евро 2

Расположение цилиндров V-образное. Двигатель разработан для эксплуатации при температуре от -60 до +50 градусов при относительной влажности до 98%. 

На МАЗ 650108 установлена девятиступенчатая механическая трансмиссия. Передачи с коротким ходом рычага переключаются легко. Коробка модели ЯМЗ-239 очень надежная.

Оборудована дистанционным приводом. Также КПП оснащена приводом спидометра в виде червячной передачи и крышкой подшипника выходного вала. 

Установлены сменные шестерни, двухдиапазонный демультипликатор. 

В систему смазки КПП вмещается 7,5 литров жидкости. Пробка маслозаливного отверстия находится слева на верхней крышке. 

Самосвал с полной массой в 33 тонны обладает прекрасной динамикой на разгоне и старте. Грузовик развивает приличную скорость (до 92 км/ч). 

Технические характеристики МАЗ 650108

У автомобиля мягкая педаль газа, отличная избирательность. 

МАЗ 650108 устойчив на любом дорожном покрытии, как на асфальте, так и на грунте. Даже на неровной дороге (к примеру, в карьере) самосвал ведет себя просто замечательно. В снаряженном состоянии не юзает задний мост. 

Ход у машины мягкий и плавный. Все дело в улучшенной подвеске кабины. При полной снаряженной массе плавность хода только увеличивается. 

После загрузки платформы МАЗ 650108 трогается ровно. Нет ни рывков, ни пробуксовки. Задние мосты оснащены межколесной и межосевой блокировками. 

Это позволило достичь повышенной проходимости грузовика. Управляемость отличная в любых условиях.

На МАЗ 650108 установлено сцепное устройство «продвинутой» конструкции. Это позволяет использовать грузовик в составе автопоезда с тягачами. 

МАЗ 650108 демонстрирует превосходную маневренность. 

Для разгрузки и загрузки грузовику не требуется много места. Легкое управление позволяет быстро развернуть самосвал в стесненных условиях. 

У МАЗ 650108 низкий передний бампер в виде сплошной детали. Ступеньки несъемные. Бампер не цепляется за грунт даже на неровной разноуровневой дороге. 

Передний свес автомобиля составляет 1280-1290 мм. Для увеличения вместительности кузова можно использовать надставные борта. Платформа станет объемнее на 2,5 м куб. 

МАЗ 650108

Читайте ещё:

  1. Инструкция по замене редуктора МАЗ.
  2. Износ коробки МАЗ - как с ним бороться?
  3. Вентилятор МАЗ - надежный механизм системы охлаждения грузовика.
  4. Несколько рекомендаций по установке платформы.
  5. Поворотный круг - секреты установки.

Еще статьи по теме:

МАЗ зубренок 4370 4371

Обзор МАЗ-555102

МАЗ-6317 - универсальный армейский грузовик

Обзор самосвала МАЗ 650108

Технические характеристики МАЗ 650108

Мы дилеры

и ещё более 20 заводов производителей

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

ProCodings - Создание и продвижение сайтов