Тест-драйв МАЗ-6502Н9 – экономичный, выносливый самосвал

«Минский автомобильный завод» недавно представил новинку – полноприводный самосвал нового поколения МАЗ-6502Н9.
Традиционно МАЗ выпускает прочные и надежные полноприводные машины.
К счастью, МАЗ-6502Н9 не стал исключением.
Автомобиль получился действительно экономичным, современным и выносливым.
Так выглядели раньше белорусские трехосные самосвалы.
Автомобили использовались как в военной, так и гражданских сферах.
Однако новинка МАЗ-6502Н9 имеет несколько инновационных решений.
Начнем с переднего моста. Совершенно новая конструкция позволяет увеличить крутящий момент. Поэтому разработчикам удалось повысить грузоподъемность на две тонны.
Теперь МАЗ-6502Н9 может брать 19 тонн. При установке мотора ЯМЗ-652 на 412 л.с грузоподъемность может увеличиться в несколько раз.
Еще одно новшество – межколесная блокировка. В результате проходимость самосвала улучшилась, а расход топлива существенно снизился.
На МАЗ-6502Н9 усилили и раму благодаря дополнительным подрамникам, надрамникам.
За кабиной вмонтирован гидробак. Для снятия запаски предусмотрена механическая лебедка.
Отдельное внимание заслуживает платформа самосвала. Имеет стандартную конструкцию, но в отличие от предыдущих моделей окрашена в серебристый металлик.
Благодаря современным разработкам завода, на МАЗ-6502Н9 можно установить как U, так и П образную платформы с объемом 12,5 кубических метра.
Внедрили белорусские конструкторы и очень интересную опцию – быстрый подогрев платформы.
Упоры, инструмент размещены также на платформе. Для большей защиты задняя светотехника оснащена металлическим каркасом. Кронштейн передней подножки очень крепкий.
Немного слов об интерьере.
В очередной раз МАЗ не показал особенного изыска. Интерьер самосвала представляет собой комбинацию обновленного щитка приборов и старого рулевого колеса.
Что ж, МАЗ-6502Н9 действительно хорош и по технической составляющей, и по своей цене.
Поэтому мы уверены, что новинка «Минского автомобильного завода» станет популярной моделью полноприводного самосвала на российском рынке.